понедельник, 17 октября 2011 г.

давно

до сих пор помню. как будто все было только вчера. вот наш выпускной...вечно серьезный)милый, смешной)я решила, что мне нужно развлечься)а тут ты. выпускной все - таки. 9 класс.необходимо сделать этот день запоминающимся)твоя улыбка. так неожиданно заговорили, так неожиданно захотелось пойти пообщаться наедине, чтоб никто не мешал. я то место не забуду никогда)ты как то сказал, что ездил часто туда. как то я поверила, но сейчас понимаю, что это сущий бред. а ведь я тогда даже не думала о тебе. никак - ни хорошо, ни плохо. просто парень,одноклассник. и вот такое непреодолимое желание тебя никуда не отпускать - всего лишь за пару часов. мы не хотели что - либо большего, просто быть рядом. говорить. смотреть друг на друга. ты не отпускал меня ни на шаг. потом поехали в лес. я никогда не чувствовала себя настолько счастливой. но в один момент поняла, что ведь я до этого была влюблена в другого. и твоя фраза: "где мы были раньше?" выбила из колеи.настолько неожиданно и прекрасно. ты понял что, что то не так. я не стала ничего говорить за меня сказала Маша. по тебе было видно как ты расстроился, хотя и очень не хотел этого показывать. мы сидели друг напротив друга. ты смотрел на меня не отрывая глаз. я улыбалась, но ничего не говорила и не делала. ты все сделал сам. подошел сзади, обнял меня, и до утра больше не отпускал...в тот момент я еще не понимала, что ты станешь для меня самым важным, нужным,близким, дорогим, любимым человеком на свете...тот день стал для меня переломным. я очень жалею, что когда мы прощались я не сказала тебе, как я отлично провела время, но  я как всегда промолчала, и только обняла тебя...с этого дня все поменялось, перевернулось...и вот теперь, 3 года спустя мы стали друг другу никем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий