вторник, 26 апреля 2011 г.

весеннее приключение:)

и вот во второй раз за год, я решила что будет хорошая идея провести часок со своими одногруппниками...и что вы думаете?!этот часок неожиданно превратился в 6 часов!!!
 а все началось с мороженого...Рубик Никита я и Инозем, решили съесть по мороженому. на большой перемене мы оставили Юлечку и Катечку на улице возле универа, и сами двинули к "пятерочке". Купив пломбир, 2 крем брюле и пиво(Рубик), всем приспичило сходить в Робин Сдобин, чтобы купить пиццерин. Тут мальчикам в голову пришла потрясающая идея!А почему бы нам не прогулять пол пары, а только потом прийти, чтоб нас отметили и довольными ехать домой...Мы с Катей согласились....и не тут то было...доезжая до Рамони я поняла, что ни на какую Курганову мы уже не попадем, еще через пару минут я поняла, что бессмысленно уже куда либо торопиться и отменила свое занятие по английскому. Расчитав все, я пришла к выводу, что к 5 мы все должны вернуться в универ к Курасовой...Благополучно тронулись по прямой. Играла веселая танцевальная музыка. Мы купили по бутылочке пива. Фотографировались и в общем то радовались жизни.
    

Но! Видимо Господь Бог решил приподать нам урок, и устроил первое испытание...- водой! Мы застряли в огромной луже. Никита долго Кричал на Рубика, что тот гнида и мудак, что сказал что мы проедем, в итоге наши парни нашли единственный выход из ситтуации залезть в лужу и толкать машину.


затем мы двинулись дальше и..что вы думаете? Снова чуть не застряли! Никита опять повозмущался, Рубик снова позащищался и поехали дальше. Ездили Ездили, а время все приближалось к 5. Мы поняли, что надо двигать в сторону дома...Используя жпс-навигатор, мы 5 раз объезжали одно и тоже место в итоге, поорав, поматерившись, успокоились решили все таки довериться мобильнику Рубика и последовать его указаниям. И вот видимо было наше второе испытание....Мы полностью осели дном! Славо Богу не в грязь, но зато в колею. Машина не двигалась с места. Мы и толкали, и подкладывали под колеса деревяшки. Затем нашли с Катей кирпичи. Ничего не помогала! у меня потихоньку начиналась истерика...Рубик постоянно шутил, Катя постоянно смеялась над ним, Никита постоянно матерился...и тут мы решили посмотреть под машину и увидели...землю. Больше не было ничего, весь низ форда был закопан....Вот тут началась реальная паника у всех! Единственное чего я боялась, нет, не того, что Рубик постоянно норовился либо меня либо Иноземцеву износиловать, нет, я боялась представить, что скажет моя бабушка, если я ей позвоню и скажу: "алло, бабуль, я тут в лесу застряла с двумя своими одногруппниками и одногруппницей". Но связи не было! ни у кого! Были только мы, машина, стоящая на одном месте, рельсы и много много деревьев. И тут вдалеке мы увидели домик, Иноземцева и Никита решили сходить за помощью и приказали нам, капать маленькой лопаткой, пока они не вернуться. Естественно мы с Рубиком только сидели в машине и он смеялся над тем как я переживаю, словами:"Да че ты!Зато есть возможность познакомиться поближе!", а я не могла придумать что же делать и что можно будет кому нибудь сказать...Вернулись Катя и Никита...с лопатой! Оказалось что домик пустой, единственное живое существо это милая кошка, зато в саду есть много лопат! Забыла упомянуть, мы ехали около Воронежского заповедника. 
Я решила сходить к домику, Рубика позвола с собой, так как по словами Никиты там есть машина, под ней домкрат, правда старый, поэтому они не стали пытаться его взять. Когда я подходила к домику я увидела небольшой забор без калитки. Двухэтажный дом. Серо-белую, явно домашнюю, кошку. Две машины: красную жигули и желтый что-то там. Заброшенный дом с 7-ю висящими лопатами и тишину....иногда прерываемую криками какого то животного...зрелище и ощущение было ужасно...казалось что я снимаюсь в каком то ужасе, и что сейчас должен из-за угла выскочить либо убийца, либо какое то чудовище...Да, это смешно звучит, но когда я находилась там, совсем одна и рядом со мной бежала мяукающая кошка, постоянно раздавались какие то звуки...Ужасно! Я даже боялась рядом с кошкой проходить и не позволила ей об меня потереться...Взяв сломанную лопату, которая стояла у сарая(кстати их было 4), остальные висели, а я боялась, вдруг дома кто-то есть и щас как выбегут!я пошла обратно к ребятам, по пути Рубик схватил меня бросил лопату и мы снова вернулись. Оказалось на двери весит замок. я сняла хорошую лопату, хотя Даня пытался отговорить меня от етого и двинулись к машине. Но Даня у нас никогда не ищет легкий путей!и очень любит тянуть время, поэтому его ноги повели нас в заброшенный кирпичный домик напротив через рельсы. Там мы взяли 3 каких то знака для поезда и потащили их. Нам на встречу шли Катя и Никита. Они заявили, что не могут ничего делать. Удивились зачем мы тащим знаки и потащились. я в короткой юбке,в капронках, в белых кроссовках, в светло серой майке начала выкапывать из под машины землю. через час наших трудов, стало понять, что все бессмысленно. Но мой страх и не знание что говорить бабушке брал верх!я копала из-за всех сил, молила Бога, чтобы он нам помогал, а Рубик как ни в чем не бывало расслабился и получал удовольствие, следя за тем что мы делаем. Затем, Никита опять на него наорал и он решил пройтись по дороге, чтобы выловить сеть. В его почти получасовое отсутствие мы раскопали зад и перед, вытащили кирпич и...поняли, что до середины нам не добраться, слишком было все плохо...Мимо проезжал поезд, люди смотрели на нас, как на безумцев, мы были настолько расстроены, что готовились принять знак, что остаемся ночевать...
Попробовав еще раз выехать, потерпев неудачу я решила, что надо звонить домой. Время приближалось к 20:00 и солнце уже заходило. Я и Катя поднялись по дороге повыше...и...тут Чудо! Прям на нас ехала машина!Нива! Моему счастью не было предела, главная задача была, заставить людей помочь нам! Катя кричала, что они никуда не свернут, сворачивать некуда и старалась догнать меня. Подбежав к машине мы увидели 3 молодых парней. Они увидели нас, всех в грязи и напуганных до смерти. Оказалось, что водитель автомобиля просто захотел в туалет, и естественно они согласились нам помоч. Моему счастью не было предела, хоть нам и пришлось еще подождать 10 минут, пока Нива смогла вытащить Форд, пока мы проехали через глубокую лужу без проблем, молодые люди и Нива смотрели на наше ликование! Такого поворота событий никто не ожидал!Ведь все были уже готовы оставаться с ночевкой, Рубик разжег хороший костер, который пришлось потушить...И мы двинулись по направлению дома....
Оказалось, что вокруг нужной нам дороги мы ездили кругами несколько раз.
Оказавшись дома, я срочно побежала в душ, вода бежала холодная но это не остановила меня, я постиралась сама постирала все вещи и сделала для себя несколько выводов:
Ребят, джпс- навигатор отстой! Никогда не соглашайтесь со своими одногруппниками ехать туда, куда они не знают даже дорогу! И этот день я точно не забуду никогда! И еще мы увидили таких жаб, которых из нас не видел никто!Во первых они были желтые...(а какого цвета вообще жабы?) Они переползали дорогу - маленькая на большой. Толи это было спаривание, толи жабье такси, но зрелище интересное:) 
Наслаждайтесь Весной!:))

2 комментария:

  1. ахахахахх))
    пипец вы прогулялись))))
    А ты уже притом второй раз с рубиком застреваешь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже кстати об этом подумала)))либо мне нельзя с Рубиком ездить либо ему со мной)))

    ОтветитьУдалить