пятница, 22 апреля 2011 г.

надежда умирает последней...

-и ты его любишь?
-да, безумно...
-с чего ты так решила?
-он для мне все
-но и Мистер С. был всем?
-знаешь, даже когда я была с ним, я не желала слышать его голос каждый день, у меня не было необходимости получать от него смс каждое утро,мне не нужно было слышать от него комплименты, мне просто хватало Мистера С. и все...
-А как сейчас?
-я дышу им...живу им...я не могу даже обидеться на него...я поглощена им...
-ты уверена что это любовь?
-не знаю...иногда я вообще не могу понять что такое любовь...
-и как ты тогда можешь говорить ему "я люблю тебя" ?
-не знаю...просто хочу это говорить, постоянно, каждый раз...
-ты уверена что у вас все получится?вы ведь далеко сейчас, будете далеко...
-знаю...но я хочу попробовать...ведь лучше воспользоваться шансом, чем упустить его...
-может ты и права, главное не переусердствуй...
-в чем?
-в любви
-я стараюсь...надеюсь, что все будет отлично...
-надежда умирает последней...удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий