четверг, 28 апреля 2011 г.

сердце разрывается на куски

я не понимаю что происходит...
ты говоришь что любишь, но совершенно не стремишься даже к общению со мной...я не знаю, могу ли я верить твоим словам....да уже так долго далеко друг от друга...но ведь если ничего не чувствуешь  зачем все это? я знаю, что я хочу быть с тобой. я знаю, что я действительно счастлива слышать твой голос, видеть твое лицо, твою улыбку...я действительно рада, что ты появился в моей жизни, хотя на самом деле уже так давно находился рядом...жаль что я не понимала раньше, насколько ты мне нужен...а сейчас... когда поняла... что произошло с тобой? надоело? нет времени? даже просто написать смс? мне не надо даже чтоб ты тратил на меня часы своего времени...мне хватит жалких 10 минут...скажи просто, как сильно тебе меня не хватает...как ты хочешь быть рядом со мной...как соскучился по мне...как сильно любишь меня и что ты безумно рад, что я у тебя есть...
но нет...такого я не слышала уже давно...может все глупо?может все совершенно и не нужно?объясни зачем быть вместе, не желая этого? а если желая, то почему так отдаляться друг от друга? ты нужен мне...мне нужна твоя нежность...ласка...любовь...я скучаю по этому...я скучаю по тебе...
вот 4 дня уже не видела тебя...я не знаю почему, но мне страшно....я не хочу терять тебя...а ты так с легкостью говоришь, что я буду крестной твоих детей...нет, я не хочу этого...я хочу чтобы ты был со мной, ты был мой...но возможно ли это?
а если нет, зачем я пытаюсь держать себя в руках и жить только тобой? почему я думаю только о тебе? почему мои сны только с твоим участием? скажи....мне необходимо знать, стоит ли быть вместе...хочешь ли ты того же, чего хочу я...не разлюбил ли ты меня...и вообще любил ли по настоящему....

Комментариев нет:

Отправить комментарий