вторник, 12 апреля 2011 г.

спасибо вам, девчонки!

                                                                         …они говорят рассудительно и убедительно, они обаятельны и милы, и часто бывает, что практически невозможно разглядеть под всей это мишурой их сущность, а сущность их такова – они безумны, как мартовские зайцы.

как такое может быть?
чтоб человек изменил частичку тебя, просто в одночасье?
Встретившись с вами, мои милые, нежные, любимые но такие противные и дерзкие девчонки, я поняла, насколько я была пустой и глупой!
поначалу я просто наслаждалась разговорами с вами. иногда я сидела и слушала вас, потому что даже не знала что сказать.
Юлюшка....любовь к классике. я стала слушать классическую музыку, к которой раньше относилась нейтрально. я всегда задавалась вопросом, а что в ней находят люди? Проучившись 11 лет, сменив   3 преподавателей фортепиано, я не полюбила классику...
читать классику я не любила еще больше, чем слушать классику. я обожаю читать, но классика для меня была чем-то далеким, и совершенно не моим...но ты...поменяла мое представление обо всем. ..
Катюшонок...милый наивный котенок...ты просто меняешь мое настроение на глазах...я могу грустить, но рядом с тобой я начинаю светится....это дар, знаешь, не у всех людей так получается. твоя улыбка заставляет меня улыбаться так же искренне и открыто, как улыбаешься ты. ты шутишь настолько глупо, но звучит это так мило, что настроение приподнимается само собой...ты добрый светлый и хороший человек, без которого мне кажется в нашей группе было бы очень тускло, а мне бы не доставало наслаждения жить среди людей, которые не понимают, как мы можем друг друга обосрать  и при этом понимать, как любим друг друга...
Катечка...такая умная, милая и такая зверски противная и занудная:) как все эти качества складываются в одном человеке...иногда я тебя совершенно не понимаю, но это заставляет сидеть и думать, и когда начинаешь думать, открываешь для себя все новые и новые двери в твой мир, и в мир чего вроде совершенно обычного, но для меня настолько непривычного....ты приучаешь просто интересоваться миром...интересоваться тем, что действительно важно для простых людей...для меня настолько приятно общаться с тобой, когда понимаю, что ты не простая 19-летняя девчонка, которая заботится о себе, но ты человек, который, хоть и не всегда может тебя понять и поддержать, все равно думает о важном и помогает тебе почувствовать эту важность...
девчонки мои...

да "мои"
я не просто так ето говорю, а потому что я действительно сейчас понимаю что вы мои...прошло всего пол года, а вы изменили меня, изменили мою жизнь...
вы те люди, которые хоть и не всегда могут сказать чтото важное и нужное, зато вы всегда если надо, находитесь рядом...спасибо вам огромное за это...мы каждая не идеал...мы каждая со своей изюминкой...но мы вместе. и знаете что?!мне кажется каждая группа на журфаке может завидовать нам!!!мы такие разные, но все таки мы вместе!

7 комментариев:

  1. Анонимный4/13/2011 12:12:00 AM

    Никуль, ты просто необыкновенная)))*
    люблю тебя)))*

    ОтветитьУдалить
  2. эх, спасибо тебе милая=*
    такие слова действительно радуют:*

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/13/2011 01:36:00 PM

    я заплакала короче....
    мне пора в психушку.. от всего плачу... меня это так тронуло=**

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4/13/2011 02:18:00 PM

    я расплакалась((
    а еще мои комменты почему то тебе не доходят!!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня почему то комментарии сначала надо подтвердить а потом только они опубликовываются))
    не плакай Юлечка=*

    ОтветитьУдалить
  6. Никуля, как же и мы тебя любим!=))))

    ОтветитьУдалить