воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Спасибо тебе


может быть на самом деле не любил никогда.просто развлечение. сам говоришь был мал и глуп. сейчас жалеешь.
но жалеешь только о том, что сделал мне больно.
а знаешь о чем я жалею, о том, что ты не понял, что я действительно любила тебя, а ты действительно мог бы полюбить меня.
а мы могли бы быть отличной парой, не думаешь?
я не уверенна, но мне кажется все было бы отлично.
но ты выбрал не тот путь, а я его приняла.
спасибо тебе, за твою нелюбовь, за ту боль, что ты мне причинил,за все, что сделало меня сильнее, упорнее, умнее и взрослее.


"мистер С.
рассуждаешь головой

Никуля
а как иначе
знаешь, мама всегда меня пыталась предостереч
даже в отношениях с тобой, всегда кричала думать надо головой
а мы девушки всегда эмоциональные
дружба дружбой
но бац может все перерасти
а я всегда думала
головой
ты между прочим научил
поэтому я за себя почти никогда не боялась
и не боюсь

Мистер С.
как я тебя научил?

Никуля
своим поведением
отношением

мистер С.
извини я тогда был мал и глуп
до сих пор себя вину, что хорошему человеку когдато сделал больно
зная какого это

Никуля
я тебе благодарна
очень

Мистер С.
благодарна??

Никуля
да

Мистер С.
я даже незнаю почему ты вобще со мной общаться начала

Никуля
не знаю
просто
ты не такой как все
да, первое время ты мне делал очень больно
но меня это научило держаться
быть гордой
я стала знать себе цену
я поняла что не достойна таких парней как ты
что я лучше
всего етого
и знаешь, я впервые в жизни чувствовала то, о чем никогда даж говорить не могла
ты просто сделал меня такой
какая я есть сейчас
и благодаря всему этому я научилась думать головой
хотя и потеряла снова однажды голову
но после, поняла

Мистер С.
это не я сдела, это свое сделал возраст, а я делал только больно всем кто меня окружал так же в частности тебе, и только щас это понимаю

Никуля
что больше со мной никогда такого не случится
если бы ты не делал то, что делал
меня бы ничего не заколило
а без этого трудно
особенно в большом городе
особенно девушке
знаешь, я смотрю на своих ровестниц и понимаю
какие они глупые и наивные

мистер С.
ну знаешь под таким предлогом можно себе голову отрубить чтоб потом когда тебя казнили чтоб знать какого это

Никуля
они верят в сказки,в настоящую преданную любовь
ну ты утрируешь уже
я рада что прошла через так скажем неразделенность

Мистер С.
утрируешь - ?

Никуля
когда мне было всего 15
а не в 18-20 или еще позже
либо голову оторвать
либо знать какого ето когда тебя кидают, а потом унижают

Мистер С.
ну я к слову"

Комментариев нет:

Отправить комментарий