четверг, 14 апреля 2011 г.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!Лед тронулся!

написала, получила ответ.
а потом молчание. мстит?а может реально сработало?
я сказала то, что он ждал от меня, с надеждой, что это заставит его расслабиться и забыть о моем существовании. похоже я сделала правильно, он и забыл уже. а почему тогда я такая идиотка, думаю?
вот бабы дуры, да, дуры.
по другому назвать никак нельзя.
мы делаем одно, ждем другого, желаем третье.
что за бред вообще?!
Когда Бог раздавал мозги, где я стояла?!в очереди за пирожками?
это уже начинает походить на шизофрению, как сказала бы Юлечка.
но блять, так ведь не должно быть!!
обещала молчать и ни слова не упоминать о нем больше. я и буду молчать. и никто больше не услышит о нем. может если только прочитает...но я надеюсь что и не прочитает больше.
завтра Весна на МО, хотела пойти, не пойду. не хочу его видеть. еще не увидимся неделю. все пройдет. в субботу расслаблюсь и буду думать только о хорошем.
хей, у Силиной в субботу днюха, и мы с Тарнакиной приготовили ахуенный подарок, если ей не понравится, думаю я ее порешаю!потому что я замучалась делать свинью!
Готовьтесь Господа Присяжные, я устала думать о насущном, пора насладиться жизнью по полной, в субботу это исполнится.
заранее извините, если кому то придется увидеть меня вдрыг пьяной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий