суббота, 9 апреля 2011 г.

иллюзия


- Ой, Лиз, ты такая загорелая, такая радостная!Сразу видно, что только что приехала с моря!Ну давай рассказывай!Как отдохнула?Мы по тебе так скучали!Вроде и не было то тебя не долго, но все равно :)
-Ммм, знаешь Кать, отдохнула я просто супер! Все время погода такая классная была, море супер. Да и познакомиться много с кем успели =)
-Ох, курортный роман?
-Нее, я как то не решилась. Просто знакомились, общались, гуляли.
-Ой да ладно, скромница.

Подруги гуляли по парку не далеко от дома. Радовались встрече. И погода им в этом помогала. Солнце палило так, что хотелось забраться в воду. Но девочки даже не замечали этой жары, они были слишком увлечены разговором.

И прдеставляешь, мы хотели пойти на пол ночи, и вроде уговорили родителей но тут... - Лиза резко замолчала, Катя проследила за взглядом подруги и увидела впереди себя парня, который был младше девчонок на два класса, его другу и его девушку. И почему то все дружно смотрели не отрываясь на Лизу.

-Лис - и что тут? - решила продолжить разговор Катя, чтобы не создавать неловкую ситтуацию. Чуть чуть отойдя от тройки, Катя не повышая голос прошипела - Ты видела как они на тебя смотрели?!
-Конечно видела, че ет они так пялились? - действительно не понимая, спросила ЛИза.
-НУ а как на такую красавицу не смотреть?- улыбнулась Катя. - даже когда я тебя увидела я взгляд не могла оторвать)
-Да ладно тебе!
-Я говорю правду!
-Так, что я тебе там рассказывала?Ах нам дедушка запретил идти, и мы в тот день не пошли на дискотеку( Было обидно но что поделать!Все равно отдохнула я на славу!
-Да по тебе видно. А я кстати тоже скоро поеду на море, нууу, не скоро, через месяцок.
-А куда ет вы собрались?Всей семьей?
-Да решили на машине съездить в Сочи, ну так, на недельку.
-Ну правильно, перед школой это надо. тем более 11 класс. Надо быть расслабленной на начало учебы.
-Эт точно - девушки шли по улице на встречу своим мыслям, радостям, печалям. И никто даже не задумывался на сколько может измениться их жизнь. Через месяц полтора два...


-Тань, давай скорее!Мы щас опоздаем, если сейчас же не выйдем!
-Лиз, я бегу уже!
-Ты как всегда!С тобой невозможно, куда то не опоздать!
-Да ладно тебе, не дуйся, тебе это не идет!И вообще улыбнись!1 сентября!День прекрасный, солнце светит ярко, аш на речку хочется...-грустно вздохнулась Таня, но тут же одернула себя - все бегом бегом бегом. Мы же опаздываем!
-Уххх - девчонки громко рассмеялись, и побежала на встречу своему последнего году в школе.

-Ой девчонки привет!Уа все такие прям красавицы!Давно вас так не видела!
-Ой Лизка, привет!
-Как мы тебя рады видеть!Мы тебя ждали!
-И почему то были уверенны, что этот год будет вместе с тобой - каждая девчонка перебивая друг друга, пытались рассказать что происходило у них летом, как они рады встречи, и как предвкушают наступавший учебный год.

-Да, линейка была супер!У нас такого конечно не увидишь... И народу так много!Задохнуться можно - восхищенно описывала свои ощущения Лиза.
-Ай яй, якутская девочка, у нас тут нельзя задыхаться!- из ни от куда появился учитель ОБЖ - Игорь Михайлович
-Ой, здраствуйте!
-Здрасте, здрасте, так значит ты снова с вами? - любопытничал учитель.
-Да, как видите - улыбнулась девушка.

-
здравсте Игорь Михалыч! - сзади раздался мужской голос, все обернулись, чтобы посмотреть кто это прервал разговор.
Когда Лиза увидела кто это, у нее чуть не остановилось дыхание, это был ОН. Тот парень, с которым она уже сталкивалась пару раз, и который постоянно не отрывал он нее взгляда.Сейчас он смотрел на нее так же как в первый раз, когда был со своей девушкой и другом.
-О, приветствую вас парни. Ну ладно мне пора, отмечать - подмигнул девчонкам преподаватель и побежал в сторону школы. И девочки поторопились, т.к. их класс уже был почти в школе.

-А что это было? - полюбопытствовала в кабинете кл. руководителя Таня.
-Ты о чем? - не поняла ЛИза.
-Ну о том, 9-клашке
-Ааа...А что было?
-да ладно тебе, вы таааак друг на друга смотрели!
-как "таааак" ?
-Ну можно сказать страстно!
-ШУтишь чтоли - вскрикнула Лиза так, что на нее многие обернулись. Она посмотрела на всех виноватым взглядом и опустила глаза.
-Давай рассказывай, что все это значит.
-Может дослушаем то что говорит Ирина Олеговна?
-ЛАдно ладно.

-Ладно девчонки, всем до завтра.
-да, пока!

Попрощавшись, все разошлись кто куда.
-Знаешь - обратилась Лиза к Тане - мне как то не привычно, что все вот так вот разошлись каждый в своем направлении.Мы обычно на 1 сентября всем классом собирались и куда нибудь шли. Ну или не всем классом, а хотя бы всеми девчонками.
-Ну, у нас ето как то не принято. Да и мы не так уж хорошо все общаемся. А давай поедем к Роме? Вроде они сегодня с парнями собирались как бы отмечать начало учебы - предложила неожиданно подруга.
-Да наверно можно - согласилась другая- не сидеть же в такой день дома.
-Ну вот и договорились!
-Ага - улыбнулась солнце Лиза. Почему -то она была счастлива, на душе было так хорошо и легко. Она сама не понимала что это такое, и тем более не могла объяснить другому, но Таня привязалась с распросами.
-О май ГАД. Ну мы последнее время часто сталкивались. Когда я приехала после море, потом когда я с сестрой по магазинам ходила столкнулись в магазине, затем когда мы шли к эскалатору он сидел с друзьями на диванчиках и все так же не отрывал от меня взгляд. А еще кажется недавно ток виделись, возле "Гвоздей". Вот в принцепи и все. Он постоянно пялится на меня! - как то раздражительно вскрикнула Лиза.
-ДА ты ему просто нравишься!
-Очень смешно!
-Да так как смотрел он на тебя, так ток смотрят парни,которые от девушки без ума - пыталась вдолбить это в голову ЛИзе Таня, но ничего не удавалось, первая только корчила рожи и смеялась над словами второй. - Посмотришь еще - неожиданно сказала Таня.
-НА что?
-Увидишь  увидишь.Ладн давай по домам, пойду позвоню Роме, договорюсь и поедем к ним.
-Хорошо, созванимся!-Крикнула ЛИза и зашла в подъезд.
Поднявшись до дому первым делом Лиза открыла свой дневник.
"Ну вот и 1 сентября. Новая жизнь, новая школа, новые учителя, новые друзья...А мне уже не хватает старого. Но я уверенна все будет отлично. Ведь я приехала сюда не для того, чтобы развлекаться,а  для того чтобы учиться и поступить...
мечты мечты...Учеба
а только ли об этом я мечтаю?
Незнаю, мне кажется, что уже чего - то не хватает.
Воронеж...Совсем не то, что мне нужно.
но, выбора нет. я добьюсь того, чего захочу. И никто мне не помешает!Я верю в себя..."

-Через 15 минут заходи за мной - неожиданно раздался звонок сотового и сразу послышала крик Тани.
-Хорошо.
я Этого хочу? да надо развлекаться пока есть возможность!- посмотря в зеркало Лиза улыбнулась сама себе.


пролетали дни. один сменялся другим, другой третим и все по накатанной калее. Время близилось уже к каникулам. Учебой загружались, сначало школа, потом репетиторы. Все это выносило мозг. Еще и проблемы с парнями у кого то, а у кого - то вообще не было. Да и вроде не надо было, но хотелось. Ведь на самом деле, очень часто хочется любви хотя бы не настоящей.

"Сегодня снова видела его, Сук последнее время стала замечать что думаю о нем все больше и больше. Был интересный момент. Мне это так настроение подняло. я проходила мимо него и даже не посмотрела, но чувствовала его взгляд на себе. А потом потошла Катя и сказала, что шла взади меня, и видела как он, бедный, аш чуть шею не свернул, когда смотрел на меня.Интересно, что он чувствует?
Боже, никогда не обращала внимание на парней младше себя. Но ОН...Как будто завораживает меня! Нет, это надо как то остановить!"

-Не поверишь что случилось? - неожиданный звонок Тани и ее слезы в трубке испугали ЛИзу.
-Что произошло?!
-Он меня бросил!!!
-Кто?!Рома?!
-Да
-Почему?
-Говорит все изменилось в отношениях, уже все не то, ему нужна свобода и отдых.
-Я сейчас приду и мы нормально поговорим!

м, повторяются Истории с дома...что - то случается сразу бегу туда...и как будто тянет ето делать...

"Удивительно какими мразями могут быть парни. Хотя чему я удивляюсь. Ведь сама не раз убеждалась в этом. Но иногда так веришь что все будет хорошо. Или просто хочешь верить...Но, я знаю, трудно пережить разрыв с любимым человеком. Хотя так же знаю, все это пройдет.И сново будет все отлично. А у меня?
А у меня все супер! с учебой никаких проблем. Скучаю правда, но все равно все отлично!"

-Угадай кого я сегодня видела?!- улыбаясь задала мне вопрос ТАня. Прошло уже полтора месяца. Она стала радоваться жизни. Перестала обращать внимание на пустяки и просто наслаждалась происходящим.
-Кого же? - заинтересовалась ЛИза.
-Реперка.
-Ммм, да ну?
-Он такой красавчик!Подстригся, в черной рубашке в черных джинсах просто сееекс!
-Спасибо родная - саркастически улыбнулась Лиза - я только стала замечать что меньше о нем думаю - Можно выйти? - обратилась девушка к учителю.
-да, только быстро - ответила Елена Викторовна.
-куда ты? - удивилась Таня реакции своей подруги.
-В туалет куда ж еще - расмеялась девушка.

-И чего ет ты аш светишься? - как будто бы удивление и не сходило с лица Тани.
-Да так...
-Увидела его чтоль?
-Ага, как только вышла из кабинета!
-Ну и как?! - взглядом плохой девочки посмотрела Таня на ЛИзу.
-Блин не могу уже, как же меня это раздражает!А он кстть так, бросил на меня маленький взгляд и все...
-И ты что расстроилась?
-Да нет, че мне расстраиваться. Знаешь, мне уже пофиг - загадочно улыбнулась подруга Тани и уткнулась в чтение учебника.

-Слушай, а чего это ты так на истории улыбнулась мне загадочно?ТЫ хочешь что то мне рассказать? - по дорогу домой Таня снова решила достать Лизу расспросами.
-Да так...
-Что так?!Давай выкладывай!
-Знаешь, просто...Помнишь я тебе говорила что общаюсь с парнем и параллельного класса? Сашей, ну так вот он мне вчера предложил встречаться.
-И...?!
-Что и... я думаю согласиться!
-Но он же тебе совсем не нравится!
-ну с чего ты взяла, нравится.
-Но не на столько. Да тебе реперок больше нравится, чем этот Саша!
-И что?!Мне пойти и познакомиться с 9-классником?!Пойми, мне надоело, мне скучно, я хочу побыть хоть с кем-нибудь чуть-чуть. Может я хоть немного расслаблюсь, если начну встречаться с Сашей. Он хороший парень, надеюсь он сможет отвлекать меня от ненужных мыслях.
-Но ты ведь сама понимаешь, то все равно будешь думать о Руслане!
-А ето ЕГО имя?)кстати классное - РУсик...да ето не важно. Он просто иллюзия которую я создала себе, чтобы как развлекаться!Зачем мне иллюзия теперь, если у меня появится парень?
-Но тебе ведь все равно нравится ОН
-внешне, а так, я с ним не общалась даже, и думаю никогда и не буду общаться. Обменивание взглядами ето маленькая ступенечка, тем более которой уже даже нет.
Так что я сегодня скажу Саше что буду с ним встречаться. И надеюсь выкину этого "Русика" из бошки! Все я домой пойду, а то к репетитору еще сегодня. так что пока дорогая!
-Пока.
ТАня шла домой и не понимала, как можно скрывать так свои чувства?Как можно быть такой Сильной и закрываться от всего?
А может она права. Мы все строим себе иллюзии...но иногда ведь иллюзии лучше чем непонятно что...
но это уже не мое дело...может быть когда нибудь она поймет что сделала что-то не так, а может быть и нет...
поживем, увидим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий