вторник, 12 апреля 2011 г.

нужны

                                                                            не прыгай с окна, детка, забава только начинается!..
и этот путь я пройду сама. без чьей либо помощи. мне не нужны слова.мне не нужны действия. от тебя ничего не нужно. от вас тоже. лишь ваш взгляд, нежный, добрый с милой усмешкой изза моей глупости может успокоить. мне больше ничего не надо. только видеть вашу любовь ко мне. понимать, что хоть я и глупая девчонка, вы воспринимаете меня всерьез,понимаете меня как себя и готовы помочь, ничего не делая. все только начинается, и с каждым разом все легче. я знаю, что вы со мной. а это дороже.
может быть когда нибудь это исчезнет. но пока, не покидайте меня. вы нужны мне. не слова, не действиями - глазами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий