четверг, 23 июня 2011 г.

Гуд бай май лайф, гуд бай

ну вот и домой...буду безумно скучать по моим безбашенным девчонкам....хочу, чтобы они отлично провели лето. чтобы не думали о всяких мудаках, находящихся в их жизни. хочу, чтобы они просто отдыхали. ездили на пляж. загорали. пили. кутили. ходили в клубы. находили себе парней на ночь. и главное чтобы они ни о чем не жалели!
сама я хочу...не знаю чего....просто отдохнуть...отдохнуть от большого города...от парней...от себя...от дедушки с бабушкой...от учебы...от интернета...в общем тоже по полной насладиться летом...конечно не думаю, что мое лето будет слишком теплым - но все же, ведь я еду в экстремальный отпуск:)главное чтоб мне понравилось работать!уже жду не дождусь!
и почему то хочется чтобы что-то было с ним...не знаю почему. наверно я глупая наивная дура, ну чтож какая есть...
не знаю, смогу ли хоть редко выходить в интернет, но знаю, что мыслей этим летом должно быть много! но только хороших!
ну что - СЧАСТЛИВОГО ЛЕТА И УЛЕТНОГО ОТДЫХА!
всем!
гуд бай Воронеж, я еще вернусь покорять тебя своими талантами!а главное жур фак - жди!все еще впереди!
p.s. Бебчук, я все так не оставлю!!!
малыши мои люблю вас, уже сильно сильно скучаю=**

1 комментарий: