четверг, 16 июня 2011 г.

лето

я готова потратить на тебя все лето, только бы не зря

что же будет этим летом...чего то жду...знаешь,ощущение легкости, взволнованности и чувство чего то необычного...я не знаю что же будет, но почему то думаю, что от этого лета нужно ждать действительно чего то особенного. Даже он в это верит. Хотя что может быть классного? Мы все будем работать. Будем уставать как суки...Будем гулять только по выходным... 
Хотя...он обещал, что будет отвозить меня до работы, потом забирать (по возможности) а вечером мы будем ездить кататься... может действительно все будет хорошо?
я если честно не знаю чего хочу от этого лета...
знаю только что хочу понять себя...хочу понять чего я хочу для своего будущего...хочу разобраться в отношениях со своими "мальчиками"....хочу отдохнуть...хочу поработать...хочу побыть с мамой...хочу приехать, прижаться к ней и уснуть у нее на плече, как раньше...в детстве...
хочу найти себя...хочу узнать, чем же я все таки хочу заниматься...и главное хочу просто почувствовать себя счастливой и нужной кому то...
так чего ждать от этого лета?
может я все таки разберусь с тобой, потрачу все лето, ведь я еду туда только из-за тебя, смотри, надеюсь зря это лето не пройдет. иначе, ты мне за это заплатишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий