четверг, 30 июня 2011 г.

я скучаю, Господи, я скучаю...

нет слов, чтобы описать то тепло, которое ты подарил мне за два дня...я отпустила, правда. не хочу удерживать зря...ты выпускник, ты парень, тебе необходимо сейчас быть свободным, а я буду только сдерживать...ты вспоминай хоть иногда...как я...сидя скучными и тихими вечерами...когда нечайно залезешь в мои фотографии, или увидишь меня vkontakte online. ты береги то, что было между нами...для меня это очень важно...
мальчик мой...наверно навсегда им и останешься, пусть даже на расстоянии в тысячи км, или на расстоянии вытянутой руки...
"не плачь, еще увидимся.."
я не знаю, надеется ли на эти слова, или просто забыть.ты мое маленькое чудо, которое я никогда не забуду...но видишь как получилось, наверно просто не судьба...но я скучаю по тебе безумно...каждый день вспоминаю с улыбкой. ты самое лучшее, что случалось со мной и я буду долго и бережно хранить тебя в своей памяти и в своем сердце...спасибо тебе за все...а главное за то, что не смотря ни на что, ты был моим любимым мальчиком...я надеюсь у тебя все в жизни получится и ты будешь счастлив не смотря ни на что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий