среда, 8 июня 2011 г.

минутная слабость

не возможно понять и осознать...
я тебе нафиг не нужна как девушка...ты мне не нужен как парень...так как такое могло произойти?...с нами...почему ты не остановил меня...или почему не остановился сам...ты же только недавно говорил, что я для тебя только лучшая подруга, и в сердце только один человек...
а сейчас - она ушла из сердца вон...спрашиваю на завтра забудешь, а ты мне - все зависит от тебя, потому что я свободен... что будет потом ты не знаешь...что происходит сейчас - ты тоже не знаешь... я говорю что никогда тебя не прощу - а ты мне в ответ "куда ты денешься"...
столько мыслей в голове...тебе ведь пофиг...ты уже и забыл...а может наоборот, чувствуешь то же непонятное состояние что и я?...
я знаю, что не люблю тебя как парня - я это поняла давно
я знаю. что ты никогда меня не любил
так что же это произошло?
что случилось между нами?
и что будет дальше?
я не хочу терять своего лучшего друга...мне ты очень нужен...даже нужнее чем людям вода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий