четверг, 21 июля 2011 г.

вчера переносится на завтра

в субботу красота. да пьян, ну чтож, не в стельку. хочу, и ничего поделать не могу. он тоже. в машине - мило. потом речка. затем подколы. ну и что, надоело. да было. да мне нравится. что в этом такого. я не жалею, а вот он не знаю. избегает. "подошел бы ко мне хотяб". обнимает. а ничего больше и не надо. сидим у костра. политика - последнее время любимая тема. он никакой, язык еле ворочается. я трезвая. "пойдем полежим чуть чуть?" да пойдем. наверно уже  ничего не помнит. Влад сам с собой уже разговаривает, ну и с бревнами заодно. слышимость в палатке ахуенная, ну чтож поделать. спать уже охото, уже часа 3 ночи или 4ый, а ушли в 1...
след день утро отличное. жарко, он лежит на мне. и все. вышел на улицу, вся любовь прошла...день другой. даже не обнимет. SMS: "вот я одного понять не могу, почему ты так поступаешь"
"как?"
"я думаю ты понял о чем я"
"ты хочешь об этом поговорить?"
"да"
"почему нельзя было поговорить об этом на улице?"
"ты домой торопился, я не хотела тебя задерживать"
"я торопился потому что завтра вставать рано, и щас общаться об этом по смскас ну никак не вариант, можно было сразу отойти и поговорить если тебя это интересовало"
"ну надеюсь завтра ты против не будешь поговорить"
"не буду,сладких снов"
"и тебе того же"
"спасибо"

позвонил, пообщались. приехал постояли пообщались минут 10 и ушел. вечером позвонила был  занят, обещал если время будет то сходим погулять. сегодня ни звонка ни приезда ничего. вот и чего ждать, чего ожидать... ну знаете прогресс - он желает говорить в живую. раньше такие тему в живую были табу. так что, молитесь за меня. иначе, если нет - то 4 года знакомства из них 3 года тесной дружбы - в постель. Браво!мы с ним молодцы! а если да...Я БУДУ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НА СВЕТЕ
но ожидаю худшего...по другому не могу
но и оставлять, как раньше, все на авось - я не буду! теперь я хочу знать все точно и наверняка! я должна быть уверена во всем! хватит уже спускать все сквозь рукава!
Выросла твоя девочка, малыш

Комментариев нет:

Отправить комментарий