вторник, 3 мая 2011 г.

сама не верю, но думаю правда...


Наталья
ты мне нормально ответь,что с Гошей у вас?

Никуля
сегодня позвонил, пообщались, опять поняла что влюблена в него и скучаю сильно)

Наталья
ну вот видишь.позвонил.
влюблена?..раньше ты не говорила,что влюблена

Никуля
а есть какая то разница?


Наталья
Ник..да

Никуля
какая?


Наталья
точно такая же,как помнишь я тебе говорила про "обожаю" и "люблю".вот и здесь "влюблена" и "люблю" - это совершенно разные понятия

Никуля
знаешь Наташ
я его люблю
и до сих пор влюблена в него
я до сих пор смотрю на его улыбку, и таю
я слушаю его, и не слышу половины того что он говорит я просто улыбаюсь широко, потому что я вижу его, я вижу как он возбужден, как он хочет поделиться со мной всем, я таю от того, как он на меня смотрит, хоть и через скайп, но все равно...я влюблена в него до сих пор, и я знаю что люблю его

Наталья
безумные слова.....
тогда твое состояние совсем объяснимо.я не знаю,что надо делать,но скорее всего просто ждать...а чего?...а кто его знает чего...чего-то..каких-то перемен...изменений вокруг..либо в тебе самой

Никуля
а зачем их дожидаться?
мне кажется надо просто наслаждаться, когда мне плохо ето ведь тоже хорошо - уже значит я не робот и у меня есть эмоции)

Наталья
какие оптимистичные слова:)
да,ты права..конечно надо наслаждаться...ведь все ,что происходит -это не просто так..значит так надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий