четверг, 26 мая 2011 г.

ну и чего так дико? боюсь будущего, аш дышу тихо...

а я совсем не уверена
вот некоторые говорят "живи ромашка, я уверена" - глупо, но мило...а я так не могу сказать...особенно сейчас...все повторяется...снова все так же...ни звонков...ни смс...ничего...а это для меня один признак...
нет, я не плачу
уже даже не хочется кричать во все горло
наоборот, хочется просто молчать и жить дальше...
я устала добиваться признаний, я устал не быть уверенной
может быть со мной что не так, но я чувствую что что-то не то...
это как есть любимое мороженое, а потом покупаешь в другом магазине такое же, но вот что-то не то, чувствуешь что не твое, хотя одно и то же
не знаю, чего ожидать...
ну в принципе поеду домой...недельку побуду с родителями, посижу дома, а может надо будет на работу устраиваться и бегать по делам...потому приедет Наташа, правда мне кажется она будет больше времени с родителями проводить...ну буду ждать Сережу
а если приедет Олеся, то почему то такое чувство, что Сережа будет с ней...не знаю почему, просто так кажется
в общем, все как всегда - из жопы
у меня же не может быть как у людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий