четверг, 26 мая 2011 г.

извини..

извини, что не люблю тебя так, как тебя любили девочки до меня
извини, что иногда я бываю безбашенной дуралейкой, которая обожает тебя выводить из себя, а потом смотреть и улыбаться какой ты все таки милый, даже когда злишься
извини, что так сильно влюбилась тебя и с головой поглатилась в тебя
извини, что так старательно пытаюсь сохранить то, что было в самом начале
извини, что не могу быть спокойной милой нежной ласковой
извини, что не могу не задумываться о будущем, особенно о будущей с тобой
извини, что я просто безумно скучаю по тебе каждый день и жажду общения с тобой каждую минуту
извини, что стараюсь как то тебя задеть
извини, что пытаюсь быть спокойной и не ревнивой, но иногда это плохо получается
извини, что я просто люблю тебя...
извини, что я теперь не представляю, что буду делать без тебя...
извини, что каждый день, засыпая, я вижу перед собой тебя...
извини, что каждый день считаю, до встречи с тобой...
извини....

Комментариев нет:

Отправить комментарий